info@asterisk.kz Заказать звонок
Астана +7 (717) 297-85-65
0
Корзина

Колл-центр на базе Asterisk

Колл-центр — это отдельная компания или подразделение в компании. Колл-центр выполняет обзвон клиентов или обрабатывает входящие звонки с последующей их обработкой и систематизацией.
Продвижение услуг и товаров компании
Консультирование потенциальных и текущих клиентов
Основные задачи
колл-центра
Консультирование потенциальных и текущих клиентов
Реклама ваших товаров и услуг

Колл-центр выполняет функции

Холодные звонки
Проведение обзвона абонентов по базе данных и поиск новых клиентов. Целями является сбор информации, рассказ об услугах и товарах компании.
Актуализация баз данных
Актуализация данных о ваших клиентах может служить поводом для напоминании о себе, а также для предложения своих новых услуг и товарной линейки.
Анкетирование
Подойдет для компаний, которые ценят мнение своих клиентов. Обзвон клиентов для анкетирования позволит выявить все аспекты работы персонала компании.
Обработка входящих звонков
Актуально для сервисных центров, сервисов бронирования и коммунальных компаний. Обработка большого числа звонков требует наличие функционального колл-центра.
Автоинформирование
Позволит уведомить вашим клиентам о необходимости оплаты задолженности, напомнить о времени приёма у доктора или вылета из аэропорта.
Виртуальный офис
Позволит вам организовать работу компании без привязки к конкретной геолокации и качественно обрабатывать все звонки.

Колл-центр для компаний

Интернет-магазины
Производственные компании
Банки и финансовые учреждения
Сфера услуг и обслуживания
Агенства недвижимости
Медицинские учреждения
Сервисы бронирования
Службы такси
Курьерские компании
Страховые компании и др.
Оставить заявку

Почему нужно обратиться к нам

Более 5-ти лет
Работаем в сфере корпоративных телекоммуникаций
Более 200 проектов
На территории Казахстана и за его пределами
От 6 месяцев до 1 года
Средняя окупаемость проекта
Поддержка 24/7/365
Оперативно отвечаем навопросы и решаем ваши задачи
Высокая надежность решений
Каждый проект по организации Call-центра в компании является уникальным. Наши специалисты внимательно изучают все пожелания и требования клиента, что позволяет реализовать проект максимально качественно и эффективно для бизнеса заказчика.