Интеграция CRM-систем и телефонии
CRM-системы уже давно используются многими компаниями в различных сферах деятельности. Однако интеграция CRM-системы и офисной телефонии способна значительно расширить функционал CRM за счёт.
Что даёт интеграция
Фиксация всех входящих и исходящих звонков
Все звонки отображаются в CRM-системе и позволяют просматривать историю взаимодействия с клиентом.Хранение записи разговоров
Интеграция позволяет к каждому звонку прикреплять голосовой файл с простым для прослушивания доступом из CRM-системы. Больше не нужно будет использовать статистику АТС.Автоматизация работы с базой клиентов
Если номер звонящего неизвестен, система предложит создать карточку клиента. Если номер неизвестный - предложит обратиться к истории взаимодействия.Прямой звонок на менеджера
Постоянный клиент больше не будет вводить добавочный номер или просить секретаря соединить с менеджером. Интеграция направит этот звонок напрямую на закреплённого за клиентом специалиста.Исходящий звонок прямо из CRM-системы
Менеджеру не придётся искать номер, а потом набирать его на телефонном аппарате, теперь позвонить клиенту можно по одному клику в карточке клиента CRM-системы.Ни один звонок не останется без внимания
CRM-система отображает все пропущенные и необработанные звонки. Это позволяет улучшить качество мониторинга работы менеджеров и повысить дисциплину.Интегрируем телефонию с CRM-системами
Не нашли вашу CRM в списке? Звоните, обсудим!
Для каких сфер подходит внедрение CRM
и интеграция с телефонией?
Отделы продаж торговых компаний
Гостиницы и отели
Службы бронирования
Сервисные центры
Центры технической поддержки
Медицинские центры
Образовательные учреждения
Курьерские компании
Туристические компании
Страховые компании и др.
Оставить заявку
Преимущества интеграции систем
Возможность
обработки большего
числа обращений
обработки большего
числа обращений
Повышение
эффективности работы
сотрудников компании
эффективности работы
сотрудников компании
Автоматизация и
оптимизация рабочих
процессов
оптимизация рабочих
процессов
Повышение
ответсвенности
менеджеров компании
ответсвенности
менеджеров компании
Новые инструменты
контроля работы
персонала
контроля работы
персонала
Возможность
проведения аналитики
проведения аналитики