info@asterisk.kz Заказать звонок
Астана +7 (717) 297-85-65
0
Корзина

Интеграция CRM-систем и телефонии

CRM-системы уже давно используются многими компаниями в различных сферах деятельности. Однако интеграция CRM-системы и офисной телефонии способна значительно расширить функционал CRM за счёт.

Что даёт интеграция

Фиксация всех входящих и исходящих звонков
Все звонки отображаются в CRM-системе и позволяют просматривать историю взаимодействия с клиентом.
Хранение записи разговоров
Интеграция позволяет к каждому звонку прикреплять голосовой файл с простым для прослушивания доступом из CRM-системы. Больше не нужно будет использовать статистику АТС.
Автоматизация работы с базой клиентов
Если номер звонящего неизвестен, система предложит создать карточку клиента. Если номер неизвестный - предложит обратиться к истории взаимодействия.
Прямой звонок на менеджера
Постоянный клиент больше не будет вводить добавочный номер или просить секретаря соединить с менеджером. Интеграция направит этот звонок напрямую на закреплённого за клиентом специалиста.
Исходящий звонок прямо из CRM-системы
Менеджеру не придётся искать номер, а потом набирать его на телефонном аппарате, теперь позвонить клиенту можно по одному клику в карточке клиента CRM-системы.
Ни один звонок не останется без внимания
CRM-система отображает все пропущенные и необработанные звонки. Это позволяет улучшить качество мониторинга работы менеджеров и повысить дисциплину.

Интегрируем телефонию с CRM-системами

Не нашли вашу CRM в списке? Звоните, обсудим!

Для каких сфер подходит внедрение CRM
и интеграция с телефонией?

Отделы продаж торговых компаний
Гостиницы и отели
Службы бронирования
Сервисные центры
Центры технической поддержки
Медицинские центры
Образовательные учреждения
Курьерские компании
Туристические компании
Страховые компании и др.
Оставить заявку

Преимущества интеграции систем

Возможность
обработки большего
числа обращений
 
Повышение
эффективности работы
сотрудников компании
Автоматизация и
оптимизация рабочих
процессов
 
Повышение
ответсвенности
менеджеров компании
Новые инструменты
контроля работы
персонала
 
Возможность
проведения аналитики